B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

Притчи


Как правильно истолковывать притчи? Надо внимательно читать, Господь всегда называет главное, остальное вокруг него, как дополнение или объяснение. Я много видел комментариев и истолкований притч, которые имеют прямо противоположное значение. Почему так? Так человеку видится или хочется. Но истолкование идет от Духа Святого, а не от человека.


Притча о злых виноградарях

Содержание


"И начал Он Говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник, и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; 
И в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибивши, отослали ни с чем.
Еще послал другого раба; но они и этого, прибивши и обругавши, отослали ни с чем.
И еще послал третьего; но они и того изранивши выгнали.
Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидивши его, постыдятся.
Но виноградари, увидивши его, рассуждали между собой, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
И выведши его вон из виноградника, убили. Что сделает с ними господин виноградника?
Придет и погубит виноградарей тех и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!" (Лук.20:9-16).


Толкование


Есть разные толкование, но в основном это о религиозниках, фарисеях и прочих учителях народа Израилева. Рабы, которые приходили, это пророки, но, а сын - это Иисус Христос.
И виноградник отдадут другим, это церковь. Все так и не так, буду разбирать в подробностях, но хочу обратить внимание на некоторые вещи и от них ход рассуждения:
1. Виноградник - это мир, весь мир, все человечество, так в символике.
2. Человек насадивший виноград - Бог, давший жизнь всему и у Него - покой, Суббота.
3. Бог посылал Своих рабов; как Енох, Ной, Авраам и другие, которые обращались к человечеству, а не только к народу Божьему.
4. Тоже и пророки, их обращение к народу и царям, и князьям народа Божьего.
5. Сын и есть Сын Божий!
Но, если мы увидим в такой последовательности, то не ограничимся только народом Божьим, священнослужителями и учителями закона, а увидим перманентный взгляд Бога на всю историю человечества. А она включает в себя; и до потопа, и после потопа, и времена народа Божьего, и время Церкви, и наше время. Бог смотрит из вечности, а не из времени и не ограничивается какими-то промежутками времени. 
Да, тогда это говорилось конкретно к тем людям, почему они и сказали: да не будет, ибо поняли, что это о них.
Но если мы сегодня ограничимся тем, то нам это практически ничего не дает и к нам не относится. Но Господь далее сказал о камне, который отвергли строители. О ком это? Разве о тех же фарисеях? Да нет конечно! Здесь контекст и упор на строительстве, на том что предстоит сделать. А что предстояло сделать? - Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее. На чем создам Церковь? На камне! Они отвергли этот камень - это откровение. Для них - отвергли, но те, кто будет строить Церковь, для них угловой камень - Начало! Всему начало, новому миру - веку Церкви! 
Если тогда весь Израиль был виноградарями, а виноградник мир, то теперь Церковь виноградари, они обрабатывают виноградник и должны дать плод. За плодами посылал господин, а не зачем- то другим. Это его виноградник и ему плоды. Но злые виноградари присвоили все себе. И опять ничего господину, так что он сделает с ними?
Но церковь, все тот же эгоизм, все то же отношение ко всему, что и у народа Божьего. Она во всем повторяет Израиль. Абсолютно во всем! То же отношение к миру, как у Израиля, и то же отношение внутри ее; поделились на служителей, учителей, законников и прочее, еще хуже появился клир и прихожане, разве это Церковь Христова? Отвергли и эти камень! Поэтому и разобьются об него, а на кого он упадет - раздавит. Это сегодня, о нас, а не о тех, кто когда-то.
Но как тогда те были слепы и глухи, так и ныне эти. Да не будет - скажут они. Но это уже было и теперь вот оно. Если бы этого не было бы, то и Антихристу незачем приходить, но и это воля Божья. Многие думают, как спасти себя любимого в этой не простой ситуации, куда спрятаться, где пересидеть, переждать, дождаться Господа! Не получится, ибо это воля Божья и Антихрист исполнит волю Божью, а не сатаны, как нам вешают "лапшу" Да и сам сатана во второй половине последней седьмины будет действовать жестоко, но все это в воле Божьей. Просто люди не знают ее и не стремятся знать, ибо в страхе за свою жизнь. Евреи тоже делали все в страхе и было с ними то, что было. Сделайте выводы, усвойте уроки, научитесь, хоть чему-нибудь! 

Притча о закваске


"Еще сказал(Господь): чему уподоблю Царство Божие?
Оно подобно закваске, которую женщина взявши положила в три меры муки, доколе не вскисло все"(Лук.13:20,21).

Толкование

Это Господь говорил о Царстве Божьем и такое у Него сравнение. Но что это значит? Как это понимать? Почему берется три меры муки, а не две, четыре и т.д.?
У Господа каждое слово имеет значение и смысл. Три - потому что человек 3-х частный: дух, душа и тело. И все это должно быть готово для Царства Божия. В духе - человек возрождается для новой жизни; в душе - преобразовывается, обновлением ума своего; в теле - преображается в новый образ, подобный Господу Иисусу Христу! В таком виде и состоянии он будет принят в Царство Божие. Он становится одной природы с Богом!




ПРИТЧА О ПОТЕРЯННОЙ ОВЦЕ



Содержание


Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит 99 в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
А нашед возьмет ее на плеча свои с радостью;
И пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу.(Лук.15:4-6)

Толкование


ВАРИАНТ№1: - Потерянная овца-грешник; 99 овец-Церковь; Пастух(Хозяин)-Пастырь Церкви(1), Сам Господь(2); Друзья и соседи-Коллеги по служению.
Особенности: 1. 99 овец оставлены в пустыне, где полно диких зверей-не разумно.
2. Радоваться одной не заботясь о 99-не разумно.
3. Если Пастух это Сам Господь, то с кем Он радуется? Кто эти друзья и соседи?
4. Ничего не сказано далее о 99 овцах.
Если есть вопросы, то видимо не верное толкование, а это традиционное толкование в церквах. Но неужели Господь есть не разумный Пастырь? Даже овцы стада Его, что стало с ними, пока Пастырь 2 дня искал потерянную овцу, передрались, перебодались между собой и группками забились по углам. А сегодня в предвестие Его пришествия, еще и волки, и другие звери рвут этих овец.
ВАРИАНТ№2: - Пастух- Господь; 99 овец-Ангелы; 1 потерянная овца -человечество, все люди земли. Господь оставляет небо, там 99 под присмотром Отца и отправляется на землю за человеком(1). Возвращается на небо(домой) с Невестой. Он радуется!
Есть ли аналог подобному обороту событий? Да! Это пример с Саулом, он пошел по велению отца своего искать пропавших ослиц, а нашел царство. В Библии все связано между собой и нельзя вырывать из контекста всей Библии, и трактовать отдельный сюжет, притчу и т.п., как нечто законченное. Как образ для понимания, тем слушателям, кто Его слушали -да! Но для понимания в взгляде на последнее время -нет.
С точки зрения того времени, значимость покаяния имела огромное значение. Но с точки зрения Христианства -нет людей праведных, коим оно не нужно. Мы праведны Его праведностью, в нас же самих ее нет. Друзья и соседи это праведники на небе; званные и избранные.


Притча о бесплодной смоковнице


Содержание


"И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
И сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом: не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее"(Лук.13:6-9).

Толкование


Значения символов: Некто - Бог; Виноградник - Мир сей; Смоковница - Израиль; Виноградарь - Господь Иисус.
Само положение смоковницы нелепо, ибо кто садит смоковницу в винограднике? Но Израиль появился среди народов земли. Он был бесплоден всегда, но здесь во  время пребывания Господа Иисуса на земле. Хотя Он и был среди Израиля, но Он пришел в мир сей, для спасения не только Израиля, но всего человечества. Его служение в течение 3-х лет, не принято иудеями (они тогда представляли весь Израиль). И Господь говорит о жертве Своей, что Он окопает смоковницу, обложит ее навозом и если после этого, она не даст плода (покаяния), делай что хочешь. Из истории мы знаем - не принесла плода. И тогда Бог рукою римского полководца Тита срубил ее и выбросил вон. И почти 1900 лет ничего о ней не было слышно. Это было предупреждение для иудеев, но они не вняли ему. Для нас, ныне живущих это прообраз того, что будет с Церковью. Для них - образ, для нас - прообраз.

Но есть и другое значение этой притчи: Все тоже, только Израиль принесет плод, хотя и не добровольно, а добровольно-принудительно. Что это значит? Очень скоро придет Машиах, которого они ожидают и все будет хорошо; будет договор, будет царь, будет мировое правление, но это окажется не тот царь. И когда во второй половине его правления, они это увидят, поймут, то искренне взыщут Господа и теперь уже не только примут Его, но и принесут плод покаяния. В праздник - День примирения, придет Господь на эту землю. Аминь!




Притча о 10 девах


Содержание


"Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху;
Из них пять было мудрых и пять неразумных;
Неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собой масла;
Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;
И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему».
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут».
А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас, и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе».
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились.
После приходят и прочие и говорят: «Господи! Господи! отвори нам».
Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас»." (Мф.25:1-12)


Толкование

Начнем с первой строки и подробно:
- Царство Небесное подобно 10 девам. Оно включает всех дев и тех и других.
- Одни мудрые, другие неразумные, но все это Царство.
- Неразумные не взяли масла. Почему? Можно просто сказать – неразумные. Но что есть масло? Светильник состоит из сосуда с маслом, фитиля; фитиль пропитан маслом, потому и горит. Но у них у всех светильники горели, а во время сна, что-то произошло. Что? Выгорело масло в светильнике, а сам фитиль гореть не может.
Мудрые взяли еще масла в сосудах своих, в дополнение к светильникам своим. Что это за масло дополнительное? И что это за сосуды такие?
Жених замедлил; все задремали и уснули – все!
Крик в полночь! Почему акцент на полночь и что значит полночь?
Тогда встали все и поправили светильники свои – все!
Одни просят других поделиться маслом, но другие как бы «зажали» и не хотят делиться.
Послали их к продающим, но кто они, эти продающие, где их искать? Те пошли, видимо знали кто они и где искать.
Готовые вошли, что значит – готовые?
Другим было сказано, что их не знает жених. Но как же так они его ждали и пошли купить масло, ибо хотели быть с ним, а он вон как с ними.

Девы = Царство, но Девы = Церковь, ибо Церковь Христа - это Его Царство на земле.
Бл. Августин вообще считал, что век Церкви и есть век Царства и будет длиться 1000 лет. Он писал свои труды в конце 4 века.
Если Девы Церковь, тут все ясно, ибо в церкви полно всяких христиан; и мудрых, и не разумных. Но здесь Девы=Царство! Значит и в Царстве Небесном будут такие? И да, и нет! Рассмотрим далее и все станет понятно.
Все задремали – это во всю историю Церкви, а уснули в последнее время – Лаодикия. Не горячие, не холодные; теплые – сонные.
Встали и поправили светильники: масло в светильниках – Дух Святой, масло в дополнительных сосудах – тоже. Но в светильниках это дар, который Бог дает каждому принявшему Христа, своим Господом и Спасителем, при покаянии или при возрождении духа человека, при рождении свыше. В отдельных сосудах масло - это плод Духа, он не дается, а растет в человеке. Дары непреложны, светильник светит, ибо это свет Божий в нас. И пока Он в нас, мы и живем Им, и светим Им. Он свет миру, а мы свет мира. Но свет все равно – Он. Светильник начал гаснут, проблемы с дарами, но он будет ярче гореть, если будут плоды, масло в отдельном сосуде. Сосуд – это человек или сердце его и этот сосуд пополняется каналом совести, которая есть частью духа человека, в котором Дух Святой.
Полночь – самое темное время суток. Но это духовная темнота. Далее еще ночь, но она будет завершаться и придет день. Какое это время конкретно? Непосредственно перед 70-й седьминой.
Мудрые не поделились маслом, потому что это невозможно. Плод завязывается, растет, зреет и вот он готов. Это в сути человека, который преобразовывается, а не привнесенное, оно вызревает в; испытаниях, отвержении, гонениях. В этих условиях растет и зреет плод.
Те. У кого можно масло купить, это два свидетеля в 1-й половине 70-й седьмины (отк11:3-12).
Жених в полночь – духовная тьма, пик ее и на этом пике приходит Антихрист, это его время, ему дано. Жених забирает невесту, происходит восхищение ее к нему; Невесты Господа – победителей, к своему Жениху, где они закроются на 7 дней (лет). Забирается невеста, но и Дух Святой, а это значит никакого света, тьма непроглядная. Это время приблизилось и у них стали гаснуть светильники. О женихе и невесте все по аналогии с еврейской свадьбой.
Мудрые – готовы, у них есть плоды духа и они победители. Неразумные знали об этом, но в жизни поступали не Божьим велением, а больше по прихоти своей и религиозным убеждениям. Они лично не знали Господа, потому и Он так ответил, что не знает их. И еще когда гонения и прочее, человеку плохо, и он ищет Господа искренне и больше пребывает с Ним. А изменяется человек, только в присутствии Господа и никак иначе. Это же и к плоду относится, у Господа все взаимосвязано, все имеет значение, каждое слово, даже запятая. Он Сам об этом говорил, говоря об исполнении Закона.
Но Царство=10 девам, а не мудрым, как тут? Мудрые это Невеста! Неразумные - это те, кто будут обезглавлены – блаженны мертвые, умирающие в Господе (Отк.14:13), - они ожили и царствовали со Христом 1000 лет (Отк.20:4).
Если 5 мудрых дев будут восхищены, их тела изменятся, они станут духовными, такими, как у Христа. То у неразумных останутся те же тела, и они будут жить 1000 лет в Царстве Христа и будут с Ним царствовать. Мудрые тоже будут царствовать, но не как цари земли, а как царица, жена Царя царей. Но это разное положение в Царстве Его!




Притча о новом вине


Содержание


При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино порвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
Но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше.     (Лук.5:36-39).

Толкование



Житейский смысл притчи понятен, да и традиционное толкование не буду повторять, скажу как понял от Господа:
Что здесь наиболее характерное, на что делается упор?
1. Контекст, условия в каких эта притча говорилась, а говорилась она, после того, как фарисеи упрекали Господа, что он пьет и ест с грешниками и мытарями. Это было в доме мытаря Левия, будущего апостола Матфея.
2. Конкретно упрек в том, что они де постятся часто и молитвы творят, а Его ученики едят и пьют.
3. Явно неразумно рвать новую одежду, чтобы из нее делать заплату к старой одежде, нельзя новое учение ввести в рамки старого, соблюдать ритуал, традиции и прочее. Ибо и нового не будет и старое не годным будет.
4. Новое вино вливают в новые мехи, ибо оно еще не перебродило до конца и может увеличиться в объеме и порвать мехи старые. А новые, их из новой кожи делают, они крепкие.
5. И кто пил старое вино не захочет пить новое, ибо оно еще не отстоялось и кислое или не такое вкусное, как старое. Старое лучше. Но здесь Господь дает нам надежду, кто не захочет тотчас, а со временем это возможно.
Каждое слово Господа - кладезь мудрости и на все времена, а не только в ту ситуацию, в то время. Он говорил для будущего, для Церкви, для нас. Что нам в этом всем?
Новое или молодое вино - это Евангелие, старое - Закон. Новые мехи - ученики Христа, ветхие мехи - религия. Много раз Господь показывал показушную набожность фарисеев и прочих служителей и учителей закона. Для них важен ритуал, а не суть. Что они и доказали и показали, распяв Его на кресте. Тоже самое происходит сегодня, все повторяется даже в мелочах. Те же религиозники, для которых соблюдение написанного выше жизни. Как тогда Господь говорил, так и сегодня видим - бесполезно религиозному человеку объяснять, что значит приходить к Нему, пить новое вино или пребывать в Духе Святом. Как их научили, так они и поступают, все чинно, правильно, написано не покидать собрания, слушаться старших, не нарушать ход собрания и прочее второстепенное. В законе все правильно написано, там нет ничего не верного. Но здесь вопрос не поведения, а жизни.
По другому мехи - человек, вино - жизнь! Как в физической жизни, новая жизнь появляется при рождении человека, так и при рождении свыше появляется новая жизнь в этом человеке.
Все новое и жизнь эта иная - вечная, от Бога, мы теперь дети Его. В нас Его жизнь и эту жизнь нельзя впихнуть в старое, она не может туда войти, надо родиться свыше, по другому не получится. Об этом все время говорит Господь и в этой притчи - тоже.
Духовное и понимается духовно, душевные это не примут, для них это безумие или разрыв мехов или как говорят простонародно - разрыв шаблона.
Когда новые религиозники говорят о рождении свыше, то слова правильные, как и тогда говорили законники. Но есть ли там жизнь или молодое вино?
В последнем пробуждении будет участвовать в основном молодежь, она примет это молодое вино и пойдет по миру, понесет его, даже в те места, куда закрыто было, с иной религией и их примут!


Притча о скрытом сокровище

"Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое нашед человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет и покупает поле то" (Мф.13:44).

Толкование

Наше сокровище - Иисус! Он Царь, а где Царь, там и Царство Его. Тем и отличается Небесное Царство от любого другого царства земли.
Когда человек находит это сокровище, он осознает что нашел и радости его нет предела. Все остальное для него уже не имеет ценности и он продает все или отказывается от всего, что ранее было ценным для него. И покупает поле то или выкупает душу свою.

Земля - это наша душа или сердце и четыре вида почв - это состояние сердца нашего. Он не выкопал сокровище, а купил поле - выкупил душу свою. И теперь это сокровище в сердце его. Аминь!


Притча о купце и жемчужине

"Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее" (Мф.13:45,46)

Толкование


Купец здесь Царь - Иисус Христос! Он ищет драгоценности, но где и какие? Жемчужины, а они в воде, в ракушках. Но что это? Вода - мир, ракушки на дне, в них сокрыты жемчужины. Когда Он находит одну драгоценную - Невесту Свою, то продает все - жизнь Свою и Своей жизнью приобретает ее; Церковь - Невесту! Аминь!




Притча о неводе и рыбах


"Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и севши хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов" (Мф.13:47-50)

Толкование


Здесь все уже истолковано Самим Господом! Но хотелось бы добавить такое: Эта притча подобна притчи о пшенице и плевелах;. образы другие, но смысл тот же. Невод забрасывается в море - Царство пришло на землю и в этом мире (море) ловится рыба (грешники) и вытаскивается на берег(церковь). В неводе всякая рыба, не все в церкви принадлежат Царству! Как в той притче пшеницу в житницу, а плевелы связать для сжигания. Это при окончательном суде у Белого престола. Или выбросить вон - нет места в Царстве Его!


Притча о талантах!

Содержание

Картинки по запросу иисус христос воскрес
"Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
И одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
Точно также и получивший два таланта приобрел другие два; Получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
И подошед получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: "господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них"
Господин сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего".
Подошел также и получивший два таланта и сказал: "господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них".
Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего".
Подошел и получивший один талант и сказал: "господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал;
И убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое".
Господин же его сказал ему в ответ: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; Посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я пришед получил бы мое с прибылью;
Итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
А негодного раба выбросте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


Толкование


Вначале что есть что и кто есть кто:
Господин - Бог (Отец и Сын)
Рабы - верующие, принявшие Иисуса Христа, как Господа и Спасителя
Талант - Иисус Христос, как дар Бога Отца верующим. Это и цена и вес! Цена - стоимость и плата, вес - значение. Вес в политике, в науке, искусстве, также в Церкви Христовой!
Земля - эта физическая жизнь, на этой земле
Серебро - искупление, кровь Агнца Божьего
Радость господина - 1000-летнее Царство
Над многим поставлен - царь Царя царей в 1000-летнем Царстве
Тьма внешняя - за пределами Царства
Прибыль господина - новые верующие
Чужая страна - вне земли, небеса
Отчет - как жил верущий, рос ли в нкем Христос, возрастал ли он в Боге
Сеятели - ученики, получившие таланты, как дары
Жнецы - Ангелы небесные
Каждому уверовавшему дается дар бесценный - Христос в нас. И от того, кто как этим распорядится - соответственно награда или наказание. Нейтрального не будет; либо - либо!
По долгому времени господин вернулся, Иисус Христос отсутствовал на земле 2000 лет и вот Он возвращается. Первое что будет - это суд над церковью, а потом уже над миром, где люди будут разделены условно; на овец и козлов. (Это следующая притча)
Над многим поставлен - в 1000-летнем царстве; царем над народом или городом. Радость господина - Царство Божие, ибо Царство Божие не пища и питие; но мир и радость во Святом Духе!
Закопать в земле - прожить эту физическую жизнь и остаться на земле, быть похороненному здесь. А взять у него талант - Христос есть Дух животворящий, Он не может остаться на земле или в земле.
Дать талант тому у кого есть десять - означает, что тот больше сделает для Господа, уже в Царстве Его.
Выброшенные во тьму внешнюю - не войдут в Царство Его! Где будут в вечности - зависит от милости Господа! Для них будет, как для народов земли; одни войдут в царство, как овцы, на правах жителей земли, другие - не войдут, как козлы. 

Так и здесь; одни будут жить вокруг небесного Иерусалима, другие - нет, не будет им места и там. Все зависит от сердца человека и милости Божьей!

Один человек оказался в омуте. И вот он тонет, нет сил выбраться оттуда. На берегу стоят люди, смотрят на это и осуждают того человека; какой глупый человек, знал ведь что там омут, а полез туда. Вот зачем полез? Теперь не может выбраться, так и погибнет из-за глупости своей. 
И тут, со стороны, бежит один человек к этому омуту, прыгнул туда, вытащил тонущего из последних сил. 
Сидят они на берегу и этот человек спрашивает попавшего в беду - как ты оказался в том омуте? Он сначала помог, потом спросил, не осуждая. 
Так ли мы поступаем в подобных ситуациях? Каждый может оказаться в позиции одного и другого, и тех людей. Каково сердце наше? Что в нем?


3 комментария:

  1. С удовольствием брат ознакомился с Вашим толкованием притч, слава Богу за такую возможность , благодарю Его за Вас и за открывшуюся возможность поделиться с Вами иным толкованием этой -же притчи и надеюсь, что это никак не повредит нашему братскому общению в дальнейшем. Итак , в рассматриваемой притче Царство Небесное уподобляется десяти девам ( живущих на Земле в последнее время ). При внимательном чтении возникает вопрос : почему в этой притче Царство Небесное уподобляется лишь десяти девам , среди которых нет ни Жениха, ни невесты ? Теперь постараюсь доходчиво ответить. В данной притче Царство Небесное представлено не во всей Своей полноте, а лишь некоторой Её частью-т.е. ЦЕРКОВНЫМИ ДЕВАМИ, так как в число десяти церковных дев, не входят ни Жених и ни Его невеста, голос которой в этой притче обозначен полночным криком. Хочу сделать еще раз ударение на том, что невеста Христова не входит в число десяти церковных дев !!! Возникает еще вопрос-почему церковных дев было именно десять а не например -четырнадцать?, ведь у Иисуса Христа существует семь Церквей а не пять ?Понятно , что в каждой церкви есть как разумные так и не разумные девы,поэтому если принять что у Христа есть семь церквей , то тогда выходит, что количество мудрых и неразумных дев должно было быть тогда не десять ,а четырнадцать!!! Ответ прост, потому что из семи Его Церквей- одну Церковь(Лаодикийскую) одолели врата ада и поэтому две лаодикийские девы(мудрая и немудрая) выпали из Царства Небесного представленного девами.Кроме того есть еще одна особенная Церковь(Филадельфийская),в которой нет ни мудрой, ни неразумной девы, потому что ВСЯ ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ является той самой ЖЕНОЙ ,НЕВЕСТОЙ АГНЦА о которой идет речь в Отк21.9! Женой является Остаток Израиля(144000 человек) а невестой Агнца является 7-й ангел Филадельфийской Церкви. Итак из 14 церковных дев,представляющих нынешнее Небесное Царство остается лишь десять! Обильных Всем благословений жаждущим Правды Божьей! Маранафа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во времена Апостолов, церковь создавалась при наличие в ней не менее 10 её членов.

      Удалить
  2. Здравствуйте братья и сестры у меня нуждаюсь в молитве за исцеление за здоровье мне врачи ставят диагноз рак хочу жить завтра мне ехать на химию терапию помолитесь она прошла без болезненно. пусть исцеление во славу божью будет. Лепак Сергей Сергеевич

    ОтветитьУдалить